Телевизоры российского производства наступают

опубликовано: .

      СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Преимущества отечественных телевизоров;
  2. Рынок телевизоров в России 2014.

В последние года все чаще можно видеть на полках магазинов телевизоры отечественного производства. Это не может не радовать, но возникает замерный вопрос: насколько конкурентно способны такие марки? Ведь современный выбор иностранной техники чрезвычайно широк. Или же эти российские модели имеют какое-то преимущество перед зарубежными телевизорами? Давайте попробуем разобраться в этой статье.

По данным статистики в прошлом году было реализовано более пяти миллионов телевизоров, из которых почти два миллиона занимал отечественный сегмент рынка. В последующие годы специалисты прогнозируют увеличение, как общего числа продаж, так и доли в ней российских телевизоров.

Но одолевать даже эти цифры отечественным брендам приходится с большим трудом. Ведь зарубежные марки уже давно заработали свое имя у потребителей, а вот российские телевизоры марки Rolsen, Polar и Сокол еще незнакомы широкому кругу пользователей.

Жидкокристаллический телевизор Rolsen RL-28D1307

Жидкокристаллический телевизор Rolsen RL-28D1307

Жидкокристаллический телевизор Polar 94LTV7105

Жидкокристаллический телевизор Polar 94LTV7105

Телевизор с электронно-лучевой трубкой Сокол 72ТЦ8739FS

Телевизор с электронно-лучевой трубкой Сокол 72ТЦ8739FS (отсутствует в продаже)

Преимущества отечественных телевизоров

Следует сразу отметить, что подобные успешные цифры продаж смогли быть реализованы российскими брендами за счет распространения своего товара в глубинках. Именно там потребители ориентируются в первую очередь на цену товара, а уже затем обращают внимание на его название. А именно низкую цену можно отнести к главным достоинствам российских телевизоров.

В больших городах ситуация обстоит несколько иначе: потребители здесь более платежеспособны, а, значит, и выставляют больше требований к покупаемому товару. А российские телевизоры, даже если и не уступают по функциональности зарубежному товару, знакомы таким потребителям только понаслышке. Что, безусловно, играет не на их пользу.

Государство, заинтересованное в развитии собственного сектора производства электроники, с каждым годом все ужесточает таможенные пошлины для ввозимого в страну импортного товара, что еще больше усугубляет разницу в ценовом коридоре в пользу отечественного товара. А после того как нам пришлось пережить не один экономический кризис за последние десяток лет, покупатели более охотно предпочитают именно наши товары, и поэтому российские производители телевизоров также становятся более популярными.

Чтобы простимулировать подобный рост спроса на свою продукцию производители начинают обращать все больше внимания на рекламную сферу услуг.

Другим существенным плюсом российских телевизоров стал продленный гарантийный срок, теперь вместо привычного года сервисного обслуживания некоторые бренды предлагают три. Для этого им приходится более тщательно подходить к процессу сборки готового продукта и этапам отслеживания качества производимых деталей. А это, согласитесь, несомненный плюс.

Рынок телевизоров в России 2014

Другим немаловажным фактором, стимулирующим спрос именно на российскую технику, стали изменения в менталитете нашей нации. Все дальше отходит еще советская привычка, иметь во главе дома телевизор и все больше мы склоняемся к тому, что такая техника не важнее чайника. А значит, и при покупке такой вещи не стоит слишком сильно усложнять себе жизнь и ломать голову над вопросом, какой бренд будет более престижен. Такие покупки приравниваются теперь к обыденным вещам, и цена вопроса встанет перед нами в первую очередь. А лишь затем вопрос выбора бренда.

В этой ситуации, опять-таки, российские телевизоры будут иметь некоторые преимущества перед зарубежными аналогами.

Кроме того, гарантийное обслуживание таких моделей значительно легче. В нашей стране давно уже стоит вопрос качественной гарантии импортного товара. Найти официальный сервис удается далеко не по всем брендам, а если он и имеет место быть в нашей стране, то зачастую всего в нескольких самых крупных городах. И как же тогда ремонтировать подобную технику? Везти в гарантийную мастерскую за несколько тысяч километров? Думаю, мало кто на это пойдет.

Если же вы решите отремонтировать товар своими силами или у ближайшего мастера вашего города, то столкнетесь с другой проблемой: отсутствием необходимых деталей. В лучшем случае вам повезет найти необходимую запасную часть уже бывшую в употреблении. Конечно, можно попробовать заказать необходимую деталь на просторах всемирного интернета, но будьте готовы к тому, что ее стоимость обойдется вам недешево. Доставка составит львиную долю всех затрат.

Скорее всего, в ближайшие года ситуация на рынке отечественной техники еще поменяется не один раз. Например, сейчас выходит достаточно много продукции под различными брендами, тогда как производство некоторых очень мало. Такие фирмы не могут составить должную конкуренцию не то что зарубежным аналогам, а даже гигантам российского рынка. Поэтому следует ожидать слияния и перераспределения влияния на отечественном секторе продаж. Поживем - увидим.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)