Система "Platron" позволяет осуществлять корпоративные и массовые платежи практически по всему миру. Платформа отличается функциональностью и решениями для бизнеса. Партнеры Platron могут получать оплату за свою продукцию самыми удобными способами, что выгодно как для них, так и для покупателей.
Важно! Есть одноименный сервис по заработку в интернете. Он не имеет ничего общего с платежной системой для бизнеса.
Данный сервис позволяет проводить безопасные транзакции с помощью интегрированных систем денежных переводов. Рассмотрим их подробнее.
С какими платежными системами сотрудничает Platron
Оплата покупок и услуг осуществляется при помощи:
- Банковских карт. К оплате принимаются продукты Visa, MasterCard, Diners Club, American Express, Maestro, Pay, JCB и МИР.
- Наличных денежных средств. Клиент может оплачивать покупки через офисы Связной, Элекснет или QIWI.
- Платежей со счета мобильного телефона. Услуга доступна абонентам МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.
- Интернет-банкинга. Платежная платформа Platron сотрудничает с Альфа-Банк, ВТБ24 и Промсвязьбанк.
- Электронных кошельков. Можно воспользоваться «Вебмани», ЯД, QIWI или PayPal.
Также покупатели могут оплачивать покупки в рассрочку, если воспользуются сервисом Paylate. Кроме этого есть специальные предложения для определенных направлений бизнеса.
Прием платежей для владельцев профильного бизнеса
На сервисе Platron представлено несколько выгодных предложений для владельцев предприятий определенной направленности.
Туристические компании
Начиная с 2009 года сервис обслуживает e-travel. За подключение к платформе взимается плата в размере 2% от переводов. Среди основных преимуществ данного сервиса для турфирм стоит выделить автоматическую интеграцию в такие глобальные системы бронирования, как «Амадеус», Sabre, Travelport и «Галлилео». Кроме этого на сервисе предусмотрены инструменты для продажи путевок, билетов и прочих продуктов. Также владельцам этих компаний предоставляются услуги мульти-эквайринга. Это означает, что одновременно можно подключиться сразу к нескольким банкам-посредникам. Благодаря этому обеспечивается бесперебойное получение платежей. Если у одного эквайера наблюдаются проблемы, то система автоматически подключается к другому.
Полезно! Клиенты оплачивают покупки, не покидая сайта туристической компании или сервиса по продаже авиабилетов.
Также доступна опция холдирования средств. Это удобно в случае, если условия путевки меняются или клиент отказывается от нее в последний момент. Данное тарифное предложение предполагает следующие проценты переплат.
Стоит обратить внимание, что если оборот прибыли той или иной компании составляет более 1 млн рублей, то тарифные ставки могут быть пересмотрены в меньшую сторону. По умолчанию комиссия взимается только с партнера платежной системы, но по желанию клиента, ее может вносить и сам плательщик.
Сайты по продаже билетов на концерты и другие мероприятия
Если основная деятельность компании подразумевает продажу билетов, то подключение обойдется в 3,1%. В этом случае партнерам платежной системы также доступен мульти-эквайринг, холдирование средств и создание адаптированного дизайна платежных модулей в соответствии со стилем сайта.
Точно такие же условия предоставляются и для владельцев страховых компаний и интернет-магазинов.
Как подключиться
Для того, чтобы начать пользоваться услугами сервиса сперва нудно ознакомиться с коммерческими условиями и договором. Сотрудничество возможно только с ИП или юридическими лицами. Хоть компания и должна принадлежать резиденту РФ, есть варианты подключения и не резидентов. Для того, чтобы уточнить этот момент нужно обратиться в обратную связь. Если все устраивает, то переходим к заполнению анкеты. В ней указывается подробная информация о фирме, ее владельце, продукции. Дополнительно нужно вписать номера ОГРН, ОКПО, ИНН, ОКАТО. При желании можно добавить комментарий или уточняющий вопрос.
После этого:
- Ждем пока заявку не обработают. Как правило, на буднях этот процесс занимает не более 2 часов.
- Получаем на указанную в анкете электронную почту письмо с дальнейшими инструкциями. Если все хорошо, то в нем же будут высланы данные для входа в личный кабинет.
- Выполняем интеграцию платежного модуля на своем сайте.
- Указываем на ресурсе информацию об оплате для клиентов. Также нужно подробно расписать условия доставки и прочие условия сделки между продавцом и покупателем.
- Распечатываем и подписываем договор-оферту (через личный кабинет), делаем копии уставных документов компании и отправляем все бумаги по почте на адрес: 117036 Москва, ул. Кедрова, дом 15.
- Дожидаемся документов, подписанных со стороны платежного сервиса. До этого момента сервис на сайте будет работать в тестовом режиме. Только после получения всех документов можно начинать принимать реальные платежи и пользоваться всеми возможностями системы.
Модули для сайта и соответствие ФЗ-54
Если говорить о готовых решениях для бизнеса, то на «Платрон» представлен широкий выбор модулей для всех популярных CMS. Практически все решения содержат подробную инструкцию по установке на сайт, поэтому проблем с интеграцией возникнуть не должно. Даже начинающий вебмастер справится с этой задачей.
Также можно посмотреть, как будет выглядеть интернет-магазин с интегрированной системой Platron.
Если говорить о ФЗ-54, то в большинстве случаев модули уже отвечают всем новым требованиям по фискализации. Если решение не предусмотрено, то можно подключить онлайн кассу. Данная услуга также оказывается сервисом «Платрон» при сотрудничестве с Атол, Чек-онлайн или другими компаниями на выбор.
Особенности и условия интеграции
Не допускается установки только кода на главной странице интернет-магазина. Данная платежная система требует размещения всей информации. Если клиент сервиса хочет выставлять платежи не в автоматическом, а в ручном режиме, то в этом случае он должен подключить соответствующую услугу. Также Platron предлагает готовые решения для создания модулей для мобильных приложений. Есть несколько вариантов SDK приложений. Также на сайте может быть установлена система оплаты покупок по API. Всего доступно два метода интеграции:
- После подтверждения заказа клиент кликает на кнопку «Оплатить» и перенаправляется на страницу платежной системы. После этого он выбирает метод перевода денежных средств и следует инструкциям. Это позволяет сократить нагрузку на сайт самого продавца. Но, некоторых клиентов может смутить тот факт, что они должны перейти на сторонний сервис.
- При оплате покупки клиент магазина не покидает его основную страницу. То есть платеж осуществляется без как-такового перехода на Platron. Это означает, что он будет уверен, что покупка производится напрямую. Это вызывает больше доверия, но при большом количестве покупателей повысится и нагрузка на ресурс.
Если выбран второй вариант, то нужно создать на своем сайте отдельный раздел, посвященный оплате и проинформировать клиентов обо всех возможных комиссиях. Еще одно обязательное условие платежной системы – размещение логотипов всех подключенных платежных систем на главной странице интернет-магазина. Их можно скачать архивом. Если при установке возникнут вопросы, то на сервисе предусмотрены бесплатные консультации специалистов.
Также на сервисе «Платрон» действуют так называемые массовые выплаты. Это означает, что клиент может подключиться к партнерской программе, сервису CashBack или МЛМ (массовые выплаты комиссионных агентам, работающим как в РФ, так и за ее пределами). В целом можно назвать данную платформу довольно функциональной, поэтому ее можно рассматривать в качестве инструмента для ведения бизнеса. Особенно выгодны предложения для турфирм и прочих профильных организаций, которые могут воспользоваться более широким спектром услуг.