Именно поэтому рекламодатели давно обратили внимание на это интересное и уникальное явление и используют Facebook, VK, «Одноклассники» и другие многолюдные площадки для размещения своих объявлений.

Преимущества Social Media в качестве рекламных площадок

Интернет-реклама по сравнению с другими видами продвижения товаров и услуг имеет множество весомых преимуществ. Конечно, это еще не означает, что традиционные баннеры, растяжки, штендеры, бегущая строка и плазменные панели доживают свои последние дни – всему свое место и время. Но интернет-реклама имеет важную особенность: она направлена на целевую аудиторию, а потому имеет значительную эффективность. Еще одно серьезное преимущество – ценовая доступность и отсутствие каких-либо территориальных границ.

Особое место среди этих технологий занимает реклама, размещаемая в социальных сетях. Рекламодателей привлекают следующие их особенности:

  • громадная ежедневная аудитория;
  • возможность таргетинга разных видов – от географического до возрастного и гендерного;
  • ориентация на преимущественные интересы пользовательских групп;
  • использование поведенческих факторов – любой пользователь может поставить лайк или поделиться понравившимся постом, увеличивая тем самым количество просмотров;
  • ненавязчивость – рекламный пост не «висит» все время перед глазами, а постепенно уходит вниз, вытесняясь новыми публикациями;
  • высокий уровень информативности – пост может содержать привлекающую внимание графику, текст, ссылки.

Что рекламируют в Social Media

На страницах популярных сообществ рекламодатели могут размещать какие угодно рекламные публикации. Они могут продвигать товары, услуги или другие страницы. Многие SMM-менеджеры широко используют эти уникальные возможности для продвижения сайтов.

Не являются редкостью случаи, когда на страницах популярных тематических групп размещаются афиши или расписания предстоящих концертов или массовых мероприятий. В этом случае в посте размещаются ссылки на ресурс, где можно приобрести билеты. Размещают свою информацию туристические фирмы.

Как все работает

Реклама может размещаться в любых социальных сетях. Однако рекламодатели отдают предпочтение нескольким самым популярным и посещаемым:

  • «Одноклассники»;
  • ВК;
  • Facebook;
  • Instagram.

Публикации в других сетях типа «Мой мир», «В кругу друзей» тоже возможны, но они имеют меньшую эффективность, поскольку их посещаемость ниже.

Social Media

Чаще всего посты размещаются на страницах популярных, хорошо раскрученных групп и сообществ. Эти площадки, как правило, бывают тематическими, посвященными какой-либо одной стороне деятельности человека. Спортивные паблики ВК, например, публикуют информацию о продающихся новых тренажерах или спортивном питании. Такие посты не вызывают раздражения пользователей. Более того, многие заинтересованы в приобретении этих товаров и с удовольствием переходят по ссылкам.

Некоторые особенности рекламы в ОК

В популярной социальной сети «Одноклассники», как и во многих других, имеются тематические группы, объединяющие множество людей со сходными интересами. Размещение рекламы на их страницах весьма эффективно.

Рекламодатели используют и другую «фишку» этой социалки – так называемый «класс», несколько отличающийся от лайков в «Фейсбуке» и ВК. Отметив «классом» понравившуюся публикацию, пользователь продвигает её – она появляется в его ленте, и другие пользователи могут её увидеть. Пользователь может также поделиться этой публикацией. Важно только, чтобы материал был полезным и интересным.

Instagram

Этот сервис популярен во всем мире. Его характерная особенность – размещение фотографий особого формата – они квадратные. В сопроводительном тексте могут содержаться ссылки на продвигаемый ресурс. Рекламные публикации специально помечаются.

Facebook

Одна из интереснейших особенностей этой крупнейшей мировой социальной сети – возможность создания как тематических групп, так и страниц. От приглашенного в группу пользователя не требуется подтверждения – он сразу становится участником сообщества.

Социальные сети

ВКонтакте

Первое место по популярности среди отечественных социальных сетей. Тематические группы и паблики. Возможность создания индивидуального сообщества.

Итоги

Социальные сети представляют для рекламодателей огромный интерес. Однако особо активные пользователи могут использовать возможность для заработка на размещении рекламы на своих страницах. Для этого достаточно создать тематическую группу, постоянно наполнять её новыми, интересными материалами и привлечь как можно больше участников. Рекламодатели наверняка заинтересуются таким пабликом и завалят его владельца предложениями.

Об особенностях размещения рекламы в соцсетях смотрите ролик: